Содержание:
1. Этапы формирования актов сверки
2. Сверка взаиморасчетов с контрагентами в конфигурации 1С: УНФ
3. Печатная форма акт сверки в программе 1С: Управление нашей фирмой 3.0
1. Этапы формирования актов сверки
В данной статье рассмотрим, как создавать акт сверки в конфигурации 1С: УНФ.
Данный документ используется для того, чтобы сверить сумму взаиморасчетов участников процесса, для понимания, что обе стороны ведут корректный учет документов. Сторонами сверки является контрагент и организация.
Формирование актов сверки проходит в несколько этапов:
1. Сначала создается документ акт сверки взаиморасчетов, заполняется данными организации. Затем печатается и передается контрагенту для проверки. В документе устанавливается статус На сверке.
2. Затем контрагент сверяет полученные данные и передает информацию по расхождениям. Данная информация также заполняется в сверке взаиморасчетов в 1С.
3. После согласования взаиморасчетов документ подписывается сторонами. В документе устанавливается статус Сверена.
2. Сверка взаиморасчетов с контрагентами в конфигурации 1С:УНФ
Чтобы создать акт сверки с контрагентом в 1С переходим в раздел Продажи и открываем список сверок взаиморасчетов.
Сверки взаиморасчетов
Создаем новый документ.
Сверки взаиморасчетов
В документе заполняем контрагента, это может быть поставщик или покупатель. Далее заполняем договор, либо акт сверки в 1С будет сформирован по всем договорам. Далее заполняем период сверки. Заполняем документ.
По входящим датам
В табличной части сверки взаиморасчетов в 1С заполнились все документы с суммами по контрагенту за выбранный период.
Сверка взаиморасчетов (создание)
Ниже рассчитывается и отображается сумма расхождения по взаиморасчетам за выбранный период.
На следующей вкладке отображается информация, которая была получена от контрагента.
Сведения, полученные от контрагента
Данные по учету организации и полученные от контрагента могут отличаться.
На вкладке Дополнительно находятся параметры для вывода информации в печатные формы 1С.
Дополнительно
По кнопке Реквизиты печати можно вывести настройку подписантов, заполняем ответственного представителя организации со стороны организации и контрагента. Проводим документ.
3. Печатная форма акт сверки в программе 1С:Управление нашей фирмой 3.0
Теперь перейдем к формированию печатных форм. Для этого открываем документ сверки и через кнопку Печати формируем акт сверки без расхождений.
Акт сверки взаиморасчетов (без расхождений)
Сформируется печатная форма Акт сверки взаимных расчетов. В котором отображены документы и суммы по ним по данным организации. Также в печатной форме 1С отобразились представители сторон, которые ранее были заполнены в документе. Можем напечатать, либо отправить контрагенту по электронной почте прямо из печатной формы 1С.
Акт сверки взаимных расчетов
Теперь формируем акт сверки расчетов в 1С с данными контрагента. Помимо данных со стороны организации в ней отображаются данные со стороны контрагента.
Специалист компании "Кодерлайн"
Олег Чернов